Каждый новый нанятый нами сотрудник, придя в первый день на работу и не важно находиться ли он на испытательном сроке или уже полноценно работает в нашей компании, попадает в новую среду “обитания” со своими законами, правилами, корпоративной культурой, линией поведения и т.д. И как любое существо он должен ознакомится в первую очередь с окружающей обстановкой. Это и есть адаптация, в этом мы можем убедиться, обратившись к той же самой Википедии.
Адаптация персонала — процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации.
Адаптация проводиться не только вновь прибывшему со стороны сотруднику, а также при внутренней ротации (перемещении с одной должности на другую) персонала.
Адаптация - самый первый шаг, который необходимо сделать сотруднику. Это основная обязанность HR - менеджера (менеджера по персоналу) и от того как добросовестно она будет исполнена будут зависеть сроки сплочения с коллективом и сроки в которые человек сможет приступить к самостоятельной полноценной деятельности на благо компании.